Есть конечно и нюанс в этой сфере - для девушек выбор гораздо более обширный и разнообразный, нежели для парней. Тем не менее сегодня уже есть большое количество мужских секондов.
Несмотря на всеобъемлющий список преимуществ, есть и главный недостаток - это организация. Пространство больше похоже на складское помещение с плотно вбитыми вешалками на штанге. Просмотр превращается в нудное и физически сложное занятие. При этом мы понимаем, что этот недостаток просто мелочь в сравнении с плюсами.
Устроена эта система так: все закупают напрямую в Европе или через посредников, но это не так выгодно. Потом привозятся огромные мешки и коробки по 20-150 килограмм. Туда выезжает представитель, открывает содержимое и просматривает все. Если больше половины понравилось, то все забирают, а если меньше - отказываются.
В нашей стране
секонд-хенды стали поднимать свой уровень клиентоориентированности, что заставляет масс-маркет поднапрячься.